НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Астрахань

Вы из Астрахани?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Колесо

-5
12 августа 2013 по направлению от страховой компаний «Согласие» по страховому полису КАСКО я обратилась в Ваш салон для замены лобового стекла на автомобиль Лада-Ларгус. Мне назначили день ремонта 19 августа и попросили оставить направление. При разговоре с сотрудником я попросила поставить машину по возможности во второй половине дня, т.к. я инвалид и ходить долго я не могу. На работе я нахожусь до 13 – 14 час дня. Сотрудник сказал, что это возможно. 17 августа позвонили из салона и сказали, что у них произошла заминка с моим ремонтом, у них закончился клей, который поступит к ним только 19 августа вечером и принять смогут только утром 20 августа и заберу ее я 21 августа. Я еще раз напомнила сотруднику, что у нас была договоренность на 19 число на вторую половину дня и я распланировала свой день с расчетом на ремонт автомашины. Он попросил пригнать хотя-бы до 14 часов.

19 августа я приехала в Ваш салон в 13-50. Приемщика на рабочем месте не оказалось. Пришлось ждать. Через 10 минут подошел мастер и сказал, что машину не примет, т.к. надо-было приехать утром, тогда-бы я забрала машину 20 числа или оставить и заберу 21 числа. Я ему рассказала о нашей договоренности с приемщиком и объяснила свою проблему, сказав, что приехала в назначенное время. Мастер ответил, что его не интересует, почему и как я не могу приехать по их графику, т. к. они работают до 17 час. Через несколько минут пришел, и сам приемщик и стал говорить при мастере, что ни о чем не договаривался. Интересно то, что не слово не было сказано, о том, что у них нет клея. Я попросила позвать директора, на что мастер сказал, что он и есть директор. Немного погодя он заявил, что директор уехал и велел ему самому принимать решение. Потом мастер заявил, что у директора нет кабинета, и он сидит в зале, а девушка, находящаяся здесь и есть его секретарша. Я потребовала у приемщика свое направление на ремонт, т.к. решила обратиться в другой автосалон (Каспийгазсервис, где обслуживают более грамотные и вежливые сотрудники, не хамят, не лгут и не представляются руководителями). Приемщик вдруг заявил, что документы я не приносила, а получил он их по почте. Возмутительно то, что молодой человек и сам не знает с каким клиентом и как он согласовывает время и дату ремонта, он даже не знает когда и как он принимает направления на ремонт.

В Ваш салон я обращаюсь не впервые. Первое мое посещение было в апреле 2010 г., когда покупала у Вас автомобиль Лада-Калина. Я была очень довольна. Сотрудники помогли в выборе автомобиля и были вежливыми и внимательными. Через 2-3 месяца я снова посетила Ваш салон, не работал левый передний стеклоподъемник. Мастер потребовал оставить машину на 2 дня, ссылаясь на то, что надо искать причину и нет специалиста по ремонту. Я отказалась, и после разговора с руководителем, нашелся и специалист и причина поломки была устранена в течение 1,5 часа.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Колесо

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Приобрели в лизинг ниву 2131.Через 650 км. загудела раздатка и неблокируется дифференциал. По гарантии обратились в автосалон "Колесо". Мастер осмотрел авто и установил,что масло в коробке практически нет,т.е. при предпродажной подготовке его просто не залили или скорее всего подготовку не проводили.На просьбу заменить по гарантии раздаточную коробку менеджер авторемонтного бюро молчал,но появилась какая то девушка и не представившись стала на повышенных тонах обвинять меня буд-то мы сами воврем

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

12 августа 2013 по направлению от страховой компаний «Согласие» по страховому полису КАСКО я обратилась в Ваш салон для замены лобового стекла на автомобиль Лада-Ларгус. Мне назначили день ремонта 19 августа и попросили оставить направление. При разговоре с сотрудником я попросила поставить машину по возможности во второй половине дня, т.к. я инвалид и ходить долго я не могу. На работе я нахожусь до 13 – 14 час дня. Сотрудник сказал, что это возможно. 17 августа позвонили из салона и сказали, чт

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.