Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Колесо
19 августа я приехала в Ваш салон в 13-50. Приемщика на рабочем месте не оказалось. Пришлось ждать. Через 10 минут подошел мастер и сказал, что машину не примет, т.к. надо-было приехать утром, тогда-бы я забрала машину 20 числа или оставить и заберу 21 числа. Я ему рассказала о нашей договоренности с приемщиком и объяснила свою проблему, сказав, что приехала в назначенное время. Мастер ответил, что его не интересует, почему и как я не могу приехать по их графику, т. к. они работают до 17 час. Через несколько минут пришел, и сам приемщик и стал говорить при мастере, что ни о чем не договаривался. Интересно то, что не слово не было сказано, о том, что у них нет клея. Я попросила позвать директора, на что мастер сказал, что он и есть директор. Немного погодя он заявил, что директор уехал и велел ему самому принимать решение. Потом мастер заявил, что у директора нет кабинета, и он сидит в зале, а девушка, находящаяся здесь и есть его секретарша. Я потребовала у приемщика свое направление на ремонт, т.к. решила обратиться в другой автосалон (Каспийгазсервис, где обслуживают более грамотные и вежливые сотрудники, не хамят, не лгут и не представляются руководителями). Приемщик вдруг заявил, что документы я не приносила, а получил он их по почте. Возмутительно то, что молодой человек и сам не знает с каким клиентом и как он согласовывает время и дату ремонта, он даже не знает когда и как он принимает направления на ремонт.
В Ваш салон я обращаюсь не впервые. Первое мое посещение было в апреле 2010 г., когда покупала у Вас автомобиль Лада-Калина. Я была очень довольна. Сотрудники помогли в выборе автомобиля и были вежливыми и внимательными. Через 2-3 месяца я снова посетила Ваш салон, не работал левый передний стеклоподъемник. Мастер потребовал оставить машину на 2 дня, ссылаясь на то, что надо искать причину и нет специалиста по ремонту. Я отказалась, и после разговора с руководителем, нашелся и специалист и причина поломки была устранена в течение 1,5 часа.
Отзывы об автосалоне Колесо
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
28.11.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 30464
Приобрели в лизинг ниву 2131.Через 650 км. загудела раздатка и неблокируется дифференциал. По гарантии обратились в автосалон "Колесо". Мастер осмотрел авто и установил,что масло в коробке практически нет,т.е. при предпродажной подготовке его просто не залили или скорее всего подготовку не проводили.На просьбу заменить по гарантии раздаточную коробку менеджер авторемонтного бюро молчал,но появилась какая то девушка и не представившись стала на повышенных тонах обвинять меня буд-то мы сами воврем …
19.08.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 57495
12 августа 2013 по направлению от страховой компаний «Согласие» по страховому полису КАСКО я обратилась в Ваш салон для замены лобового стекла на автомобиль Лада-Ларгус. Мне назначили день ремонта 19 августа и попросили оставить направление. При разговоре с сотрудником я попросила поставить машину по возможности во второй половине дня, т.к. я инвалид и ходить долго я не могу. На работе я нахожусь до 13 – 14 час дня. Сотрудник сказал, что это возможно. 17 августа позвонили из салона и сказали, чт …
Оставить комментарий: